Ника писал(а):
Ольга,я все же еще раз попытаюсь вам кое что показать.....как смогу (видимо я тоже упряма)
Вот смотрите первый слой притчи
Пришел человек к Мудрецу (раз пришел к Мудрецу, значит внутри нет Мудрости, а Мудрость это способность видеть глазами Любви, значит человек не обладал Любовью, а если пришел к Мудрецу, значит искал Любовь(здесь еще может быть образное восприятие, что человек внутри пошел к мудрецу))
И сказал, что хочет жениться (т.е. он не сказал, что ищет Любовь, а сказал, что хочет жениться, т.е. исполнить свое желание, т.е. здесь в нем заговорил ум-эго, расчетливый), и ищет он девственницу (т.е он ставит условие для ЛЮБВИ, значит есть уже проблема, т.к. ЛЮБОВЬ без условий)потому что хочет, чтоб жена была добродетельной (т.е. он привязан к добродетели, а значит в это же время в нем растет противоположность) Мудрец ушел...т.е. у спрашивающего было время подумать (а Мудрец это тот, кто собой целит, самим своим вниманием, каждым движением), но человек ничего не понял, пока Мудрец ходил за г...-м.
Может быть дальше у вас у самой получится...
только вы отодвиньте установку по-поводу того, что есть хорошие мудрецы, а есть плохие (злые, несправедливые, тупые) Мудрец уже по определению ведущий к ЛЮБВИ и все, как он учит не обсуждается.
А тот человек, отведывавший гостинца от мудреца однозначно понял, что ему надо не жениться и не на девственнице и не добродетель искать, а чистить свой ум от блоков и страхов
Дорогая Ника, если бы молодой человек был настолько мудр, что смог бы увидеть столь глубоко зарытый смысл, он бы не стал отведывать г-на.
Все гораздо проще.
Не надо ходить за советами к чужому дяде.