Вернуться на сайт

Форум Школы Мира В. В. Жикаренцева
Текущее время: 03 апр 2020, 08:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 00:12 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:02
Сообщений: 1966
Вы что не видите что ли как сами раздуете пузыри? вы поддерживаете пузырь непонимания, ссоры, недоверия и злобы. вы тащите из прошлого мешок с дерьмом:) поддерживаете его и лилеете, разве не видите этого? вы сами это на форуме и создали. Хорошо, я напишу тему, в которой напишу откровенно как все было. и ниодного комментария в ней от меня не будет. судите сами. тема будет называться "Как я пришел на этот форум и что я увидел"

_________________
.......................


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 17:51 
Не в сети
Участница форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2009, 19:51
Сообщений: 2362
Александр писал(а):
Вы что не видите что ли как сами раздуете пузыри? вы поддерживаете пузырь непонимания, ссоры, недоверия и злобы. вы тащите из прошлого мешок с дерьмом:) поддерживаете его и лилеете, разве не видите этого? вы сами это на форуме и создали. Хорошо, я напишу тему, в которой напишу откровенно как все было. и ниодного комментария в ней от меня не будет. судите сами. тема будет называться "Как я пришел на этот форум и что я увидел"

Александр, когда вы это писали, то вы явно находились не в центре. Ибо и ваше зрение порой искажено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 21:31 
Не в сети
3 семинара и больше

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:45
Сообщений: 1408
Гульчитай писал(а):
[]
Александр, когда вы это писали, то вы явно находились не в центре. Ибо и ваше зрение порой искажено.

Ибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глазами математика - 1
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 21:22 
Не в сети
3 семинара и больше
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 09:39
Сообщений: 3046
Откуда: Новокузнецк
Навеяло из темы "Национально-освободительное движение".

Исходя из закона Внешнеее=Внутреннему, можно рассмотреть различные силы и движения в личной и общественной жизни человека, опираясь на физические законы, действующие в нашем проявленном мире.

Сообщество людей очень напоминает по своему виду газ - миллионы людей (молекул) двигающихся с разной скоростью в самых различных направлениях. Резонно предположить, что физические законы для газов находят своё отражение в жизни и взаимодействии людей.

Россию и её население можно представить как некую систему с определённым количеством газа (людей). Раз границы страны неизменны, то можно считать, что объём в этой системе есть величина постоянная. Такие условия для газов описывает закон Шарля: «При постоянном объёме давление данной массы газа прямо пропорционально температуре.»

В нашем случае под давлением газа можно рассматривать способность населения воздействовать на окружение, в том числе и власть, а так же производить нужные товары и услуги, то есть внешнее движение. А температура – есть внутреннее движение каждого, стремление к реализации своих способностей и удовлетворения своих потребностей.
Условно говоря, произведение внутреннего и внешнего движений обеспечивают жизнеспособность системы, уровень которой не должен падать ниже определённого уровня. Изменяя неким образом «давление и температуру» можно поддерживать стабильность.

Варианты повышения давления:.
1. Увеличение населения (рождаемость, миграция)
2. Повышение уровня образования и квалификации людей.

Варианты повышения температуры:
1. Национальная идея.
2. Достойная оплата труда.
3. Всевозможные свободы (в том числе политическая).

Моё мнение, что основной упор у нас сейчас на миграцию, причём такую, чтоб температура не повышалась, то есть нужны люди с низкой квалификацией.

В это же движение, на мой взгляд, укладывается и вывоз капитала за рубеж. Дело не только в антипатриотичности чиновников и бизнесменов, а вынужденная мера по сохранению статус-кво. Это как с плохо отлаженным автомобилем – не добавляй газу (денег), чтоб не развалился на ходу.

Если вышеуказанные меры не осуществляются или не позволяют удержать уровень жизнеспособности, то останется только уменьшать объём (отдавать территории).


В связи с этим, интересно посмотреть, на какие силы опирались русские, когда расширяли свои владения от Атлантического океана до Тихого. Сколько Жизни в них было?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глазами математика - 1
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 15:20 
Не в сети
Участница форума

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:46
Сообщений: 607
Цитата:
В связи с этим, интересно посмотреть, на какие силы опирались русские, когда расширяли свои владения от Атлантического океана до Тихого. Сколько Жизни в них было?!

На это вообще интересно посмотреть))) Готова рассказать Вам одну версию. Если Вы согласитесь, то без связи с предыдущим текстом. Я в таких делах не сильно разбираюсь.
Но прежде, чем рассказывать, хочу кое в чем убедиться.
Забудьте, все, что вы знаете. Вы – просто человек, стоите рядом с пирамидой Хеопса. Что Вы чувствуете? Каким Вы себя чувствуете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глазами математика - 1
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 17:05 
Не в сети
3 семинара и больше
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 09:39
Сообщений: 3046
Откуда: Новокузнецк
Tatiana писал(а):
Забудьте, все, что вы знаете. Вы – просто человек, стоите рядом с пирамидой Хеопса. Что Вы чувствуете? Каким Вы себя чувствуете?

:)
Я не знаю. Рядом не стоял, поэтому все мои описания чувств будут из разряда придумок и воображения... Хотя, восхищение и удивление будут наверняка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глазами математика - 1
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 19:14 
Не в сети
Участница форума

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:46
Сообщений: 607
Иван Нк писал(а):
Tatiana писал(а):
Забудьте, все, что вы знаете. Вы – просто человек, стоите рядом с пирамидой Хеопса. Что Вы чувствуете? Каким Вы себя чувствуете?

:)
Я не знаю. Рядом не стоял, поэтому все мои описания чувств будут из разряда придумок и воображения... Хотя, восхищение и удивление будут наверняка.

Ладно, тогда попробую без убеждений))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глазами математика - 1
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 19:27 
Не в сети
Участница форума

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:46
Сообщений: 607
Цитата:
В связи с этим, интересно посмотреть, на какие силы опирались русские, когда расширяли свои владения от Атлантического океана до Тихого. Сколько Жизни в них было?!

Человек получил в дар от Бога способность мыслить. Ее сила и скорость зависили от чистоты чувств и помыслов. Возможность воплощения помыслов в материальном мире делали человека подобным Богу. Он жил, осознавая себя Творцом.
Трудно сказать в какой момент времени это произошло. Оно приходило ниоткуда. Это-то что было создано человеческой мыслью. Поэтому, наверное, это можно назвать программой.
Программа была создана с «ошибкой». Так, чтобы одни люди сохраняли в себе божественный дар, а другие утрачивали его. А вместе с ним утрачивали возможность сотворения своего мира, возможность чувствовать себя подобным Богу. Одни люди должны были становиться рабами других. На смену божественной сути приходило убожество, скудость мыслей, низменность чувств, забывание своего назначения.
Такой переход не мог произойти быстро. Для этого требовалось время и события.
Египет. Не только каменные постройки, но и религиозное учение создается таким, чтобы сомнений не оставалось: есть фараон – сын бога и его окружение, и есть все остальные, чья участь - быть рабами. Может быть, фараон назначит тебя на какую-то должность, писца или скорохода, но помни всегда – не ты решаешь, кем тебе быть и чем заниматься. Не тебе создавать свой мир, не тебе чувствовать себя творцом. Твоя мысль более не делает тебя подобным Богу. Встань у подножия пирамиды, почувствуй себя маленьким и слабым. Испугайся, когда в лучах заходящего солнца, тебе покажется, что исполинский пятиногий бык шагнул на тебя. Ты утрачиваешь свое величие, Человек.
Сопротивление. Этот человек пришел из Греции. Говорят, торговые дела привели его в Египет, где он прожил несколько лет, изучая мудрость, доступную чужестранцу. Однажды с ним произошло событие, которое заставит его покинуть Египет. Как это произошло точно не известно. По одной из версий жрецы решили его испытать и велели назвать высоту пирамиды. По другой, он сам решит измерить ее.
Какова высота пирамиды? Великой пирамиды, на сотни миль сияющей золотом в лучах жаркого солнца? Человек слишком мал, чтобы измерить пирамиду. Этот чужестранец с помощью палки, веревки и Солнца измерит высоту пирамиды и назовет ее. Его ответ покажет великим жрецам, что он не чувствует себя ничтожным рядом с грудой сверкающих камней. Его мысль позволяет ему быть больше пирамиды, не смотря на различие размеров. Оставаться в Египте с таким мировоззрением ему более небезопасно. Имя его Фалес из Милета. Этот человек одним из первых направит свою мысль на то, чтобы противостоять надвигающейся «программе».
Греция решит сопротивляться. Архимед нам оставит на свое бессмертное «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю». Посмотрите на это не как на избитый шаблон. Что должен почувствовать мужчина прежде, чем сказать такое?
Было что-то в образе жизни, в системе ценностей, что-то такое, что позволяло человеку не знать преград для своих замыслов. Если это так, то должны быть и другие люди такого же «масштаба». Найти другие имена особых затруднений не составляет. Они все были такими. Великими. И направляли свои силы, чтобы сохранить этот уклад ценностей, как можно дольше. Греция будет сопротивляться долго, очень долго. Однако, силы будут неравными. И вот уже 17 век:
«Вследствие рассмотрения твоей вины и сознания твоего в ней присуждаем и объявляем тебя, Галилей, за всё вышеизложенное и исповеданное тобою под сильным подозрением у сего Св. судилища в ереси, как одержимого ложною и противною Священному и Божественному Писанию мыслью, будто Солнце есть центр земной орбиты и не движется от востока к западу, Земля же подвижна и не есть центр Вселенной. Также признаем тебя ослушником церковной власти, запретившей тебе излагать, защищать и выдавать за вероятное учение, признанное ложным и противным Св. Писанию… Дабы столь тяжкий и вредоносный грех твой и ослушание не остались без всякой мзды и ты впоследствии не сделался бы еще дерзновеннее, а, напротив, послужил бы примером и предостережением для других, мы постановили книгу под заглавием «Диалог» Галилео Галилея запретить, а тебя самого заключить в тюрьму при Св. судилище на неопределённое время.»
Галилео Галилей умер 8 января 1642 года, на 78-м году жизни, в своей постели. Папа Урбан запретил хоронить Галилея в семейном склепе базилики Санта-Кроче во Флоренции. Похоронили его в Арчетри без почестей, ставить памятник Папа тоже не позволил. Младшая дочь, Ливия, умерла в монастыре. Позже единственный внук Галилея тоже постригся в монахи и сжёг хранившиеся у него бесценные рукописи учёного как богопротивные. Он был последним представителем рода Галилеев.

И век 20-ый:
25 сентября 1938 года С.П. Королёв был включён в список лиц, подлежащих суду Военной коллегии Верховного суда СССР. В списке он шёл по первой (расстрельной) категории. Королёв был осуждён Военной Коллегией Верховного Суда СССР 27 сентября 1938 года, обвинение: ст. 58-7, 11. Приговор: 10 лет ИТЛ, 5 лет поражения в правах. 10.06.1940 года срок сокращён до 8 лет ИТЛ (Севжелдорлаг), освобождён в 1944 году. Полностью реабилитирован 18 апреля 1957 года.
В Москву прибыл 2 марта 1940 года, где спустя четыре месяца был судим вторично Особым совещанием, приговорён к 8 годам заключения и направлен в московскую спецтюрьму НКВД ЦКБ-29, где под руководством А. Н. Туполева, также заключённого, принимал активное участие в создании бомбардировщиков Пе-2 и Ту-2 и одновременно инициативно разрабатывал проекты управляемой аэроторпеды и нового варианта ракетного перехватчика…
«Знаете, ребята, самое трагическое состоит в том, что они не понимают, как все-таки много общего между тогдашней и сегодняшней жизнью. Я еще не отказался от мысли "хлопнут без некролога". Другой раз проснешься ночью, лежишь и думаешь: вот сейчас дадут команду, и те же охранники нагло войдут и бросят: "А ну, падла, собирайся с вещами".


Из таких биографий как-то уже не понятно, способность думать для этих людей – дар божий или лучше не надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глазами математика - 1
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 20:27 
Не в сети
3 семинара и больше
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 09:39
Сообщений: 3046
Откуда: Новокузнецк
Спасибо, Татьяна. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глазами математика - 1
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 11:46 
Не в сети
Участница форума

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:46
Сообщений: 607
Любезность – это приятно.
А еще Вы приглашали к разговору, когда писали свой текст.
В нем говорится, что Вам интересно

на какие силы опирались русские, когда расширяли свои владения от Атлантического океана до Тихого. Сколько Жизни в них было?!

теперь я хочу Ваших мыслей на эту тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глазами математика - 1
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 18:30 
Не в сети
3 семинара и больше
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 09:39
Сообщений: 3046
Откуда: Новокузнецк
Я напишу на следующей неделе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глазами математика - 1
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 20:28 
Не в сети
Участница форума

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:46
Сообщений: 607
:D
Пишите, как придет вдохновение))))

[url][если чЁ, можно опираться :) :roll:
http://vmusice.net/mp3/%F3%EA%F0%E0%E8% ... D%FC%EA%F3 /url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глазами математика - 1
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 21:10 
Не в сети
Участница форума

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:46
Сообщений: 607
беда тут с моей ссылкой приключилась :shock:
хотела Вам песенку подарить, а по этой ссылке еще какая-то дрянь цепляется
будьте осторожны


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глазами математика - 1
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 16:32 
Не в сети
Участница форума

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:46
Сообщений: 607
Александрия. Греческие города угасают, вместе с ними угасает дух прежнего времени, а люди продолжают жить. Египетский город, где сходятся торговые пути, при поддержке Птоломеев становится сосредоточением лучших мыслей лучших людей.
Знаменит своей библиотекой, носящей название "Александрийской", созданной Птолемеем Сотером, умершим в 283 году до Р.Х., в самом начале его царствования; библиотекой, которая когда-то гордилась 700 000 свитков или томов (Аул Геллий); своим музеем, первой подлинной академией наук и искусств; своими всемирно известными учеными - такими как Евклид (отец научной геометрии), Аполлоний Пергский (автор доныне сохранившегося труда о конических сечениях), Никомах (арифметик); астрономами, физиками, анатомами - такими как Герофил и Эразистрат, врачами, музыкантами, художниками и т.д.; она стала еще более знаменитой благодаря своей Эклектической, или Нео-Платонической школе, основанной в 193 году н.э. Аммонием Саккасом, учениками которого были Ориген, Плотин и многие другие, прославленные теперь в истории. Известнейшие школы гностиков свое начало взяли в Александрии. Филон Иудей, Иосиф, Ямблих, Порфирий, Климент Александрийский, Эратосфен Астроном.

И Женщине тоже можно)))) Быть красивой, быть образованной и выступать на площади наравне с мужчинами)))
Не удержусь, покажу Вам красоту)))
Гипатия Александрийская
Изображение
«Фаюмский портрет» на Яндекс.Фотках

http://ru.teopedia.org/hpb/%D0%98%D0%BF ... 0%B8%D1%8F
Какими должны быть учителя, чтобы у них были такие ученики? Как строится обучение?

Пытаюсь понять ответы на вопросы
Как строится общение?
Что такое было в системе ценностей, что позволяло людям не знать преград для своих мыслей?

В моей жизни поездки случаются довольно часто. В дороге наблюдаю за своим попутчиком, мальчику около 4 лет. Он едет со своей мамой. Наверное, он едет в поезде первый раз. Ему интересно, что это такое? для чего лесенки? почему люди в маленьких комнатках? Еще ему хочется общения, и он ходит по вагону, иногда заглядывает в открытые двери купе.
- Не балуйся!
Варианта поговорить с ребенком, почитать ему книжку, порисовать или как-то еще занять собственного сына у мамы не предусмотрено. Увесистые шлепки отбивают возникший интерес и попытки познакомиться с новой обстановкой. Осипший от ора и воспитанный мальчик затихает на полке. Он ведет себя хорошо, когда лежит и тупо смотрит в потолок… Не балуется.
В каком возрасте должно приходить уважение к собственному сыну? Признание в нем полноценного человека, способного думать, действовать, осознавать мир, свое место в нем?
Если в человеке останавливать движение, а вместе с ним мысли и чувства, можно ли его чему-нибудь научить? Наверное, можно. Получится водитель или даже менеджер, сомневаюсь я что-то что может получиться Архимед...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глазами математика - 1
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2013, 01:09
Сообщений: 187
А-фи-геть! Вылитая Елизавета II в молодости. Выходит британские короли действительно потомки египетских фараонов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB