Это отрывки из новой книги Эрос и Сатори
Геб – бог земли, отец Осирида, Исиды, Нефтиды и Сета. И я опять обращаюсь к мату, как к древнему священному языку, он нам поможет точно определить, кто такой на самом деле бог земли: Геб – еб – член, одним словом (см. рис. 42а,б). Дело в том, что буква Г очень ёмкая и имеет много переходов: Г-Ж-J-i-h-Х-И-Й-Дж-З-С-К, она также может стоять в начале слова, а могут её и убрать, например: генерал – енерал, Хулио - Юлий. Как получаются существительные? Берётся глагол, отбрасывается его окончание и вот вам существительное: например, ходить – ход, жарить – жар, тягать – тяга, гореть – гор/гора – сейчас существительное гор не используется, а раньше было в большом ходу и даже обозначало божественную Силу. А теперь подумайте: Геб/еб это СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (а не только возможное название для члена в древности) – это означает, что Геб/еб существует на земле как ЯВЛЕНИЕ! И с ним нельзя бороться и подавлять в угоду морали, потому что это нанесёт удар по жизни человека на земле. Глагол ебать и его производные раньше тоже очень широко употреблялись, потому что мат был сакральным/священным языком, языком Силы/Огня и им пользовались, чтобы обозначить важные явления жизни, например, в данном случае бога земли Геба/Еба (и Еву/Ебу в Библии). Взгляните на рис. 42в - это отрывок надписи на могиле друга Пророка Магомета в Стамбуле Абу Айуба Аль-Ансари – Ebu Eyyub El-Ensari. Видите, написано: ЕBU – ЕБУ? Этот титул переводится с арабского как отец - он действительно ебёт и с этим не поспоришь. Бдительные востоковеды, борясь за культуру речи, заменили Ебу на Абу и сейчас это слово звучит непонятно для русского уха и мы теперь уже не можем увидеть насколько широко распространялось русское культурное влияние, насколько широко русский язык был распространён в древности. Наука много делает, чтобы оставить нас слепыми относительно нашего настоящего прошлого. Теперь вам понятно, что миф об Осириде русского происхождения? Внимательно отнеситесь к нему и ко всему тому, что в нём говорится, потому что предки жили и духовно развивались вдоль этого мифа, становясь посвящёнными и богами. Итак, Геб/Еб правит в Египте (в животной душе – тазовая область) и он является отцом двух братьев и двух сестёр: Середины, Есть, Нет и Сети ума – все они порождаются членом. И Геб/Член передал трон Осириду/Середине – что это означают эти слова? Член родил, а дальше должно править Сердце – именно сюда должен развиваться человек. И последнее о Силе Геба. Геб – еб – ебля – окончание ля придаёт этому слову – ебу - ласковый смысл. Чувствуете? Если нет, значит внутри уже сидит запрет на мат, как на грубые слова. Упражнение. Пойдите внутрь и проживайте этот запрет. Представьте себе мужчину и женщину, занимающихся любовью. Что они делают? Видите, как внимание, ум соскальзывают с определения. Понимать то вы понимаете, а вот некая сила уводит ваше внимание, ваш взгляд от определения. Это блок, запрет, наказание в детстве, отказ в юности, и пр. Осознавайте и проживайте… Найдите Исту здесь. Еб/еба/ебля это существительное и божественная Сила. Какая? Сила рождения жизни на земле, поэтому Геб – бог земли. К сожалению, сейчас вместо этого исконно русского, красивого слова принято стало употреблять иностранные слова (то есть говорить на иностранном матерные слова можно, а на русском - нельзя). Выбирайте сами, говорить ли на русском языке или использовать в родном языке иностранные слова. Отвлечёмся.
Сус, Жера и Еба
В связи с вышесказанным, вспомним, что у Зевса и Геры была дочь Геба. Напомню: Зевс – Zeus – Зюс – Сус; Гера – Жера – Жертва. Тогда вышеприведённые слова дословно переводятся как: «У Суса/Сути и Жеры/Жертвы была дочь Еба». Или же другими словами: «Сус/Суть жизни и Жертва рождают Ебу». То есть Сус/Соус (внутренне живое наполнение мира и человека) и Жертва (дарение и получение) вместе рождают Ебу, или ласково Еблю. Или по другому: еблей нельзя заниматься без жертвы и суса (вкуса к жизни), ничего не получится, потому что она будет безвкусная. Вот вам древняя мудрость…
Упражнение 1. Увидьте, как, во-первых, в ясное видение вмешивается старое значение слова «жертва» (сейчас её понимают как односторонний процесс: «оторвать от себя нечто»), закрывая и путая это самое видение. Во-вторых, почувствуйте, как отрицательное отношение к мату мешает ясному видению того, что здесь написано (если это у вас есть).
Упражнение 2. Помедитируйте над Законом: Сус и Жера рождают Гебу/Ебу/Еблю, или ещё: Ебля – дочь Суса и Жертвы - почувствуйте эти Силы изнутри, проживите эти состояния.
Далее. Вспомним, что Трою составляют Мудрость, Жертва/Жера и Любовь. Мудрость и Сус/Суть это одно и то же? А Афродита/Любовь и Еба? Да, следовательно, Сус, Жера и Еба/Ебля это тоже Троя. Недавно узнал, что Троей мазыки называли Жизнь, а троить означало жить. Вот всё и сошлось.
Когда человек соединяется с мудростью, его я, его личность, умирает и он попадает на небеса – ни беса внутри – он становится богом. Когда человек соединился с Мудростью, он одновременно соединяется с Жерой и с Любовью – это Троя: Афина, Гера, Афродита. Вот как Гера/Жера приняла Геракла и отдала ему в жёны свою дочь Гебу/Ебу/Еву.
Зевс/Сус и Ганимед. Это наиболее скандальная история, потому что в ней якобы очень ясно видны гомосексуальные наклонности Зевса. Если не знать истинной сути греческих мифов, то такой вывод правомерный, но теперь-то мы уже знаем, что всё совсем не так: нет тут и намёка на гомосексуализм. Кстати, Зевс ещё и обнимает орла, он что, зоофил? Ганимед – Гон-мед – Мёд гона – это та сладость, которую человек переживает в теле и душе, когда у него гон. Особенно она ярко переживается в молодости, когда всё такое новое, незнакомое: тело девушки, её губы, груди, всё тело трепещет в предвкушении чего-то неземного и наливается истомой и сладостью… Ганимед – гон меда - необычайно красив – да, когда гон входит в человека, весь мир прекрасен необычайно. Ганимед - юноша – именно в молодости и именно юноши могут почувствовать всю сладость и красоту жизни, когда гон (возможно, у девушек нет таких ярких переживаний и, если это так, то их нужно готовить к ним с самого детства). Кроме того, гон возвращает молодость и телу и душе, даже когда человек в возрасте, именно поэтому гон меда юноша.. Ганимед – гон меда - находится при Зевсе постоянно, о чём это говорит? О том, что Сус и медный гон неразделимы. Значит, при занятии любовью можно почувствовать Сус - соус, вкус жизни, неповторимый, восхитительный вкус. Об этом же самом говорит и тот факт, что Ганимед является виночерпием на пирах у Зевса. Когда происходит пир Суса (пир – это огонь)? Когда творится любовь, когда мужчина и женщина проникли друг в друга и стали одним целым. А когда черпается вино? Когда вина превращается в вино? Опять же, когда двое занимаются любовью. Есть ли ещё доказательства тому, что речь здесь идёт о любви? Есть: до Ганимеда виночерпием была дочь Зевса/Суса Геба - Еба/Ебля – она действительно жизнь на земле вместе с её виной превращает в хмельное вино. Чем же отличается Гон меда от Ебы? Мед кроме соития также включает в себя ещё и Сердце/Середину – см. фото 15. Итак, подитожим: Когда Сус присутствует в Меде Гона и в Медном царстве, вина переходит в вино.
Зевс/Сус и его жена Гера родили Гебу. Гера – Жера – Жертва – чтобы Сус мог себя проявить наиболее полно, должна быть Жертва. Геба/Еба дочь Суса и Жертвы. Когда есть Сус и Жертва, рождается Еба – настоящая Ебля – если хотите, настоящее соитие, или Любовь (корень бл – лб – любовь – где овь это суффикс). Настоящее занятие любовью может иметь место, когда есть целостная двойственность и жертвенность. Заметьте себе, что Геба/Еба это богиня юности, значит, пока мужчины занимаются любовью, в них есть юность, молодость. Вот почему тот, кто овладел Жерой никогда не стареет.
Гера отдала Гебу в жены Гераклу, когда он завершил все подвиги - это означает, что настоящая Ебля появляется там, где есть Жертвенность, и больше нигде. Только тот, кто отдаёт всю/всего себя, получает настоящую Еблю/Занятие Любовью.
|