Вернуться на сайт

Форум Школы Мира В. В. Жикаренцева
Текущее время: 28 май 2020, 02:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 568 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идеология, что делать
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 12:42 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 22:26
Сообщений: 2376
Вот это круто, точно и ёмко. Точно ложится на Национальную идею.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеология, что делать
СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 15:27 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 22:26
Сообщений: 2376
У меня телевизор с интернетом. Может быть два-три месяц назад я заходил в него и набирал в поисковике Эрос/Эрот и что-то выходило, хотя и бедно, сегодня набираю и ничего кроме Эроса Рамазотти. Нет эроса в ТВ-интернете. Это знак, что достаточно скоро мы обрушимся. Тот, кто отрицает жизнь, не имеет право жить на земле. Всё "благодаря" усиливающемуся православию.
И чем отличаются коммунисты от церкви? И те и другие подавляли жизнь. Коммунисты обрушились через 74 года, но кажется, что православная церковь уничтожит всю страну и наш народ полностью гораздо быстрее, ибо не бывает одно и то же предупреждение дважды/трижды.
Ради интереса набрал то же в компе. Когда набираешь эрос/эротика в Яндексе, тоже не всё хорошо, не свободно, как раньше, а когда выходишь на галерею, допустим, даже картин, рисунков, то нельзя листать, нужно опять выходить в общую галерею, чтобы рассмотреть следующие отдельное произведение искусства. То есть созданы препятствия.
Ради нтереса посмотрел в Яндексе Антуана Ватто, он известен фривольными картинами, даже есть в Петеребурге, так в Яндекс-картинках всё благочинно и девственно, никакого эроса. А это художник мирового уровня. Скоро Эрмитаж закроют из-за скабрезных картин мировых художников, или картины уберут. Не удивлюсь, если уже что-то убрали.
Короче пушной северный зверёк наступает бесповоротно. И не понимают бедная церковь и фанатики православия, что это всё ведёт к расцвету жесткого порно и маньяков. Нам бы посмотреть правдивую статистику расцвета насилия в стране, но ведь секретно всё...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеология, что делать
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 11:42 
Не в сети
3 семинара и больше
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 10:14
Сообщений: 1498
Эрос из Эрмитажа удалить невозможно. Он там везде(в стенах,воздухе и т.д.).
А в картинах и скульптурах Его сгустки. Чем талантливее художник или скульптор,тем больше сгусток.
Эрмитаж-любимое моё место в Питере. Была я там раз сто. Знаю,что говорю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеология, что делать
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 08:22 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 22:26
Сообщений: 2376
Украинская автокефальная православная церковь скоро получит независимость от РПЦ из рук Константинопольского патриарха Варфоломея, что вносит большой-большой раскол во всемирную православную церковь. В ответ РПЦ решила порвать связь с Вселенским патриархатом в Колнстантинополе. Думаю, всё это внесет раскол и внутри нашей церкви.
Что происходит? Вертикаль патриархата и патриархальной власти в стране продолжает рушится, а сначала ведь пошатнулся рейтинг Путина, пошатнулось доверие к нему народа после его поддержки Пенсионной реформы. Матриархат - власть женщины неумолимо наступает. Когда же наши увидят и примут это положение дел и действительно пойдут навстречу новой силе, чтобы уровновесить мужчину и женщину в стране?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеология, что делать
СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 15:42 
Не в сети
3 семинара и больше
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 14:00
Сообщений: 1034
Откуда: Северо-Запад
тогда, когда Сказка "Голый король" будет подходить к концу :D
Евгений Шварц

....Показываются войска.
Генерал (командует). Толпу, ожидающую короля, от ограды оттесни!
Солдаты (хором). Пошли вон. Пошли вон. Пошли вон. Пошли вон. (Оттесняют толпу.)
Генерал. К толпе спи-и-ной!
Солдаты поворачиваются спиной к толпе, лицом к возвышению. Гремят трубы. Герольды шагают по дороге.
Герольды. Шапки долой, шапки долой, шапки долой перед его величеством!
Уходят во дворец. Из-за кулис справа выходит пышно одетый Король-отец с принцессой в подвенечном наряде. Они поднимаются на возвышение. Толпа затихает.
Принцесса. Отец, ну хоть раз в жизни поверь мне. Я тебе даю честное слово: жених – идиот!
Король-отец. Король не может быть идиотом, дочка. Король всегда мудр.
Принцесса. Но он толстый!
Король-отец. Дочка, король не может быть толстым. Это называется «величавый».
Принцесса. Он глухой, по-моему! Я ругаюсь, а он не слышит и ржет.
Король-отец. Король не может ржать. Это он милостиво улыбается. Что ты ко мне пристаешь? Что ты смотришь жалобными глазами? Я ничего не могу сделать! Отвернись! Вот я тебе котелок привез. Ведь не целый же день будет с тобой король. Ты послушаешь музыку, колокольчики. Когда никого не будет близко, можешь даже послушать песню. Нельзя же принцессе выходить замуж за свинопаса! Нельзя!
Принцесса. Он не свинопас, а Генрих!
Король-отец. Все равно! Не будь дурочкой, не подрывай уважения к королевской власти. Иначе соседние короли будут над тобой милостиво улыбаться.
Принцесса. Ты тиран!
Король-отец. Ничего подобного. Вон, смотри. Бежит министр нежных чувств. Развеселись, дочка. Смотри, какой он смешной!
Министр нежных чувств. Ваше величество и ваше высочество! Мой государь сейчас выйдет. Они изволят гоняться с кинжалом за вторым камергером, который усмехнулся, увидев новое платье нашего всемилостивейшего повелителя. Как только наглец будет наказан – государь придет.
Трубят трубы.
Камергер наказан!
Выходят герольды.
Герольды. Шапки долой, шапки долой, шапки долой перед его величеством!
Из дворца выходят трубачи, за ними строем фрейлины, за фрейлинами придворные в расшитых мундирах. За ними первый министр.
Первый министр. Король идет! Король идет! Король идет!
Оглядывается. Короля нет.
Отставить! (Бежит во дворец. Возвращается. Королю-отцу.) Сейчас! Государь задержался, грубо говоря, у зеркала. (Кричит.) Король идет, король идет, король идет!
Оглядывается. Короля нет. Бежит во дворец. Возвращается.
(Королю-отцу.) Несут, несут! (Громко.) Король идет! Король идет! Король идет!
Выносят портшез с королем. Король, милостиво улыбаясь, смотрит из окна. Портшез останавливается. Толпа кричит «ура». Солдаты падают ниц. Дверца портшеза открывается. Оттуда выскакивает Король. Он совершенно гол. Приветственные крики разом обрываются.
Принцесса. Ах! (Отворачивается.)
Генерал. В себя при-ди!
Солдаты встают, взглядывают на короля и снова валятся ниц в ужасе.
В себя при-ди!
Солдаты с трудом выпрямляются.
Отвер-нись!
Солдаты отворачиваются. Толпа молчит. Король медленно, самодовольно улыбаясь, не сводя глаз с принцессы, двигается к возвышению. Подходит к принцессе.
Король (галантно). Даже самая пышная одежда не может скрыть пламени, пылающего в моем сердце.
Принцесса. Папа. Теперь-то ты видишь, что он идиот?
Король. Здравствуйте, кузен!
Король-отец. Здравствуйте, кузен. (Шепотом.) Что вы делаете, кузен? Зачем вы появляетесь перед подданными в таком виде?
Король (шепотом). Что? Значит, и вы тоже? Ха-ха-ха!
Король-отец. Что я «тоже»?
Король. Либо не на месте, либо дурак! Тот, кто не видит эту ткань, либо не на месте, либо дурак!
Король-отец. Дурак тот, кто видит эту ткань, бессовестный!
Король. Это кто же бессовестный?
Король-отец. Тише говорите! А то чернь услышит нас. Говорите тише и улыбайтесь. Вы бессовестный!
Король (принужденно улыбаясь. Тихо). Я?
Король-отец. Да!
Король (некоторое время молчит, полный негодования. Потом упавшим голосом спрашивает.) Почему?
Король-отец (шипит злобно, не переставая улыбаться). Потому что вылез на площадь, полную народа, без штанов!
Король (хлопает себя по ноге). А это что?
Король-отец. Нога!
Король. Нога?
Король-отец. Да!
Король. Нет.
Король-отец. Голая нога!
Король. Зачем же врать-то? Даю честное королевское слово, что я одет как картинка!
Король-отец. Голый, голый, голый!
Король. Ну что это, ну какая гадость! Ну зачем это! Придворные! Я одет?
Придворные. Пышно и красочно! Роскошно и благородно!
Король. Съел? Первый министр! Я одет?
Первый министр (обычным тоном). Простите за грубость, ваше величество. (Свирепо.) Ты голый, старый дурак! Понимаешь? Голый, голый, голый!
Король издает странный вопль, похожий на икание. Вопль этот полон крайнего изумления.
Ты посмотри на народ! На народ посмотри! Они задумались. Задумались, несчастный шут! Традиции трещат! Дым идет над государством!
Король издает тот же вопль.
Молчи, скважина! Генерал! Сюда!
Генерал рысью бежит на возвышение.
Войска надежны? Они защитят короля в случае чего? Слышите, как народ безмолвствует?
Генерал. Погода подвела, господин первый министр!
Король. А?
Генерал. Погода, ваше величество. С утра хмурилась, и многие из толпы на всякий случай взяли зонтики…
Король. Зонтики?
Генерал. Да, ваше величество. Они вооружены зонтиками. Будь толпа безоружна, а тут зонтики.
Король. Зонтики?
Генерал. Если пошло начистоту – не ручаюсь я за солдат. Отступят! (Шепотом.) Они у меня разложенные!
Король издает тот же вопль, похожий на икание.
Я сам удивляюсь, ваше величество. Книг нет, листовок нет, агитаторов нет, дисциплина роскошная, а они у меня с каждым днем все больше разлагаются. Пробовал командовать – разлагаться прекра-ати! Не берет!
Министр нежных чувств. Ну я не знаю, ну так нельзя, я сам тоже недоволен, я пойду туда, к народу!
Первый министр. Молчать!
Министр нежных чувств. Надо создать Временный комитет безопасности придворных.
Первый министр. Молчать! Нельзя терять времени! Надо толпу ошеломить наглостью. Надо как ни в чем не бывало продолжать брачную церемонию!
Принцесса. Я…
Первый министр (с поклоном). Молчать!
Король-отец. Он прав! Давай, давай!
Министр нежных чувств. У меня фрейлины милитаризованные. Они защитят наш комитет.
Первый министр. Ерунда твои фрейлины! Бери принцессу за руку, король. (Машет герольдам.)
Герольды. Тишина! Тишина! Тишина!
Пауза.
Мальчик. Папа, а ведь он голый!
Молчание и взрыв криков.
Министр нежных чувств (бежит во дворец и кричит на ходу). У меня мать кузнец, отец прачка! Долой самодержавие!
Мальчик. И голый, и толстый!
Крики. Слышите, что говорит ребенок? Он не может быть не на своем месте!
– Он не служащий!
– Он умный, он знает таблицу умножения!
– Король голый!
– На животе бородавка, а налоги берет!
– Живот арбузом, а говорит – повинуйся!
– Прыщик! Вон прыщик у него!
– А туда же, стерилизует!
Король. Молчать! Я нарочно. Да. Я все нарочно. Я повелеваю: отныне все должны венчаться голыми. Вот!
Свист.
Дураки паршивые!
Свист. Король мчится во дворец. Первый министр, а за ним все придворные мчатся следом. На возвышении король-отец и принцесса.
Король-отец. Бежим! Смотри, какие глаза у этих людей за загородкой! Они видели короля голым. Они и меня раздевают глазами! Они сейчас бросятся на меня!
Генрих и Христиан (прыгают на возвышение, кричат). У-у-у!
Король-отец. Ах, началось! (Подобрав мантию, бежит по дороге направо.).........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеология, что делать
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 19:14 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 22:26
Сообщений: 2376
https://www.youtube.com/watch?v=dz2rt4WoMjo
Оказывается, миллион подписей относительно проведения референдума по пенсинной реформе всё таки был собран и передан президенту, но КПРФ так и не стала его проводить (это в другом её ролике). Второе, это слова Путина на последнекй минуте смысл: Я подписал реформу, жизнь ухудшится, но толку от неё (от реформы) не будет никакого, мы даже потратим ещё больше денег. И как жить в таком государстве, и как верить партиям, когда даже коммунисты нагнулись? Хотя Путин вроде бы максимально смягчил последствия реформы, но ничего не смог поделать с её отменой. Значит работает лобби и это лобби Медведев и либералы, а почему они сделали реформы похоже правильно говорит Кагарлицкий:
https://www.youtube.com/watch?v=33THuHVvXQI.
Что делать? Начинать воплощать в жизнь Национальную идею - переход из ума в разум. Скоро будут созданы условия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеология, что делать
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 08:10 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 22:26
Сообщений: 2376
https://www.youtube.com/watch?v=coilpuGgjQI

Когда говорит Грудинин, ему всегда веришь, потому что он говорит простым языком, по делу - так, как думает простой человек, видимо, прямая работа с людьми помогла облагородить ум.. Когда же говорит любой человек из правительства, всегда присутствует туман, ничего не понятно и одни обещания. Мне явилась одна истина во время его речи: как только какой-то регион становится богатым, из него вынимают деньги; как только страна станогвится богатой, из неё вынимают деньги; как только люди богатеют, из них вынимают деньги (2014-15 годы - это было сделано изящно, население мгновенно обеднело, когда доллар вырос вдвое, а правительство ничего не сделало, чтобы прекратить это безообразие). То есть стоит задача у правительства ли, у Господа Бога ли, у наших врагов ли - никогда не позволять России и людям в ней быть богатыми.
В чем дело? Я думаю аскетическое христанство виновато. Мы живём в нем несколько веков. У Бога в кармане, где находится благополучие и процветание для России дыра, через которую всё проваливается. Это у нас в умах дыра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеология, что делать
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 15:47 
Не в сети
3 семинара и больше
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 10:14
Сообщений: 1498
И что делать с этой дырой?..
Поделюсь своим опытом и размышлениями.
1.Всё необходимое для жизни у нас слава Богу есть просто так(мирное небо,воздух,солнце,вода,земля...).
2.Счастливым можно быть и не будучи материально богатым. Конечно с деньгами легче. Но у любого явления есть свои плюсы и минусы. У богатства тоже.

Так вот.Когда успешно учишься быть счастливым(здесь нужно не выпендриваться и не переусердствовать,иначе можно надорваться. думаю у меня так когда-то и было,тем более что я-гордячка несусветная :) ,дыра стягивается(становится всё меньше и меньше).Как учиться быть счастливым написано у В.В.Жикаренцева.
И думаю постепенно дыра превратится в точку.
А точка-это уже не дыра.

Ой,как интересно!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеология, что делать
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 12:15 
Не в сети
Участник форума

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 22:20
Сообщений: 3546
А. Пыжиков. От архаики к преображению России. 22-11-2018
phpBB [video]

Опубликовано: 23 нояб. 2018 г., Школа Здравого Смысла ТВ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеология, что делать
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 15:02 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 22:26
Сообщений: 2376
Второе убийство Советского Союза.

…Сегодня это стерлось в памяти, сегодня уже о другом болит.

Но нет-нет и вернется знакомое ощущение гадливости и беззащитности, беззащитности и гадливости…

Знаете, в самом последнем, постыдном, обывательском смысле — я ничего не потерял, когда ушел этот красный Союз, когда треснула и развалилась, дымя, империя моя.

Мой папа не был советским патрицием, и мама тоже никем не была. Они были простыми, милыми, добрыми, небогатыми людьми; папа к тому же пьющий.

Мне не о чем было жалеть: мы жили как все — без острой обиды, без грешной печали, без мучительной надежды. Страна была данностью, нас не научили ее сберечь. Советский Союз вообще вырастил генерацию удивительно инфантильных людей.

Детство мое прошло в серой, зеленой, потом опадающей, потом белой полупустой, негромкой деревне.

Удобства были во дворе, в сельмаге никогда не было мороженого, фруктов, колбасы и кофе, но я и не знал, что они должны там быть; и ничего, с голода не умер, даже не собирался.

Зато у нас был двухэтажный дом: отцу предоставили от школы, где он работал, — и я был горд, горд, горд этим домом; он до сих пор стоит, почти такой же большой, как в детстве, только несколько ссутулившийся.

Я жил в провинции России, где все — медленно, неспешно, еле-еле и, вполне возможно, в никуда.

А нам и не надо было никуда.

В детстве для меня не случилось никакого Советского Союза: я его так и не встретил, не видел его в глаза, не держался за брючину с лампасами, не слышал голоса его. Не осталось даже запаха: пусть бы он пах махоркой, или «Беломорканалом», или, не знаю, оружейным маслом, трактором, ГЭС, Мавзолеем, чем угодно. Ничем не пах. И вкуса не осталось: хоть бы килькой в томате он кислил, морской капустой безвкусил, шоколадкой «Аленка» сластил, новогодней мандаринкой радовал. Но и вкуса не было.

Ничего не осталось: ни особых примет, ни очертаний.

Тихий Союз проплыл мимо моего детства большой и грузной тенью, полный железа и сложных конструкций; почти неслышно осел на дно. Стоит теперь там грузный и угловатый, безобидный и ржавый — только тени внутри, только глупые мальки, только течение вялое и ледяное.

Я мог бы придумать, каким был Союз для меня, это не сложно.

Помнится, к примеру, такая картина. Деревенский вечер. Знаете, что такое деревенский вечер, зимний, черный и холодный? Нет, вы, верно, не знаете…

Это город полон шумом, машинами, звонками, дворниками, соседями, топотом в подъезде, грохотом мусоропровода, лаем на улице. Даже ночью город подрагивает и постукивает, тормозит и вскрикивает.

А вечер в деревне — это как будто дом лежит под тонной мягкого, глухонемого снега, и только генсек в Кремле и космонавт в спутнике знают, что посреди рязанского черноземья еле теплятся два детских сердца — это я и моя сестренка, сидим вдвоем, почему-то без света, без радио, у печки.

Мне пять лет, сестре — одиннадцать.

И — тишина, только в доме перила скрипят. И — нет никого, один Советский Союз вокруг, огромный, безмолвный, весь в снегу.

И вдруг топот на крыльце, и мы с сестрою слетели со своих табуреток, как две погремушки, полные визга и писка.

— Мама! — сестра.

— Папа! — я.

Родители приехали из Москвы, навьюченные тюками, пакетами и сумками, как рязанские верблюды. Молодые, с морозца, большие и теплые, и если присмотреться, то похожи они на двух взрослых ангелов. Целуют нас и тут же начинают сумки разбирать.

В сумках — о! ах! м-м-м! — сосиски, великое множество сосисок. Если постараться, как раз до второго этажа, по перилам, можно эту связку протянуть и так и оставить вместо новогодних гирлянд, для красоты.

Ну и еще там что-то было: сыры, наверное, круглые; апельсины, наверное, желтые, с черным таким ромбиком на боку; масло еще, булки, спиртное всевозможное, откуда мне все упомнить.

Иные это как унижение до сих пор воспринимают: вот-де за самым необходимым приходилось ехать в самую столицу. А я никак не воспринимал. Если бы родители за всем этим сходили в сельмаг, кого бы мы тогда ждали так долго с сестрой под тонной темнеющего, глухонемого снега?

Это и не Советский Союз даже, а детство мое. При чем тут Советский Союз вообще, он что, меня обокрал?

Нет, напротив: он дал мне все, что мне было нужно, и никогда не делал вида, что меня нет.

Медсестра забегала за мной, чтобы сделать прививку; соседка приглядывала за мной, малолетним, не прося за это у родителей денег; библиотекарь заглядывала ко мне, чтобы рассказать, что пришел из города «Электроник»; повар в школе подкладывал мне самые сладкие кусочки; участкового я не видел в деревне ни разу, потому что никто не дрался, не воровал, не хулиганил; вся огромная родня наша могла собраться и две, а то и четыре недели развлекаться, напрочь забыв о работах и заботах своих; усталая страна смотрела на всех нас сверху, и во взгляде ее не было ни жестокости, ни отчуждения.

Я только потом это оценил, когда новая страна, в которой я волею судеб очутился, стала делать вид, что меня нет, а если я есть, то она тут ни при чем.

Новая страна вела себя агрессивно, нагло, подло, хамовито. Главным постулатом ее было: «А кто виноват в том, что ты такой убогий? Посмотри на себя, ты! А? Ну, убожество ведь! Видишь, нет? Уходи с глаз долой, видеть тебя не могу…»

Появилось восхитительное слово «совок». Вообще я не жестокий человек, но тому типу, что придумал это определение для всех советских людей вообще, я бы лично отрезал кончик языка. При слове «совок» этот тип издавал бы характерный, ласкающий мне ухо свист. Нельзя было так говорить. Особенно тогда нельзя было.

Это сейчас от ветеранов Великой и Отечественной остался битый взвод, а в те дни еще в силе находились их могучие ряды. Краснознаменные, упрямые, готовые хоть сейчас в новую атаку, шли они по улицам, подняв морщинистые подбородки, — недаром их так ненавидел злой и взгальный писатель Виктор Астафьев, презиравший все свое военное, окопное, советское, социалистическое поколение.

И вот их — в медалях и орденах, с забытыми меж ребер осколками, их — с гордыми и слезящимися глазами, которыми они четыре года подряд заглядывали за край бездны, — их совками прозвать? Их, отстроивших заново эту страну, на которую вы налетели, как последнее шакалье?

Отрезать язык надо было обязательно…

В те дни я, не познавший никакого унижения за три пятилетки своей юной жизни, то есть вплоть до 1990 года, — именно тогда я впервые испытал унижение, злость и обиду.

В те дни Советский Союз получил очертания, и вкус, и цвет, и запах. Ненависть ненавидящих его родила во мне любовь и нежность к нему.

Сегодня, говорю я, все это стерлось в памяти, сегодня уже о другом болит.

Но нет-нет и вернется знакомое ощущение гадливости и беззащитности, беззащитности и гадливости.

Такое, говорят, испытывали и по сей день испытывают иные несчастные дети: когда их мерзкие переростки затаскивают в подвал и пугают всячески, и кривляются, и скалят гадкие рожи, оголяя желтые клыки, и говорят дурное о родных: про мать твою, и про отца твоего, и о сестре тоже. И ты не можешь ничего сделать, и даже расплакаться сил нет, только детский крик в гортани: «Как же так можно, вас же тоже мама родила!»

Я никогда не испытывал подобного в детстве, а вот в юности меня заставили это испытать.

Это было во время первого убийства Советского Союза. Оно произошло не в августе 1991-го и не осенью 1993-го. Оно длилось, и длилось, и длилось.

Когда теперь я смотрю на судьбу демократии в России и даже пытаюсь эту так долго ненавистную мне демократию спасать, я понимаю, что в самом ее явлении изначально был заложен страшный первородный грех, с которым долго не живут.

О, какую пакость несли вы в те годы, златоусты, прорабы, витии!

…О, как много пакости изливали вы, как больно мне было слушать вас…

Я знаю, какой демократии хочу я, не предавший отца своего и деда, не плюнувший себе под ноги, не менявший убеждений с пятнадцати лет, — знаю.

Но какой демократии хотите вы, с той вашей памятной мне мерзостью о Зое Космодемьянской, с той вашей не забытой доныне подлостью о Юрии Гагарине, с той вашей тлеющей по сей день пакостью о Сергее Есенине, с вашими неустанными «выдави раба по капле», с вашими неуемными «так жить нельзя», с вашими бесконечными липкими словесами, в которых, как в паутине, путался, вяз и терял кровь рассудок всякого русского человека?

Какие свободы, если самое слово «русский» было ругательным полтора десятилетия! Я же помню, как пришел в журналистику на исходе 1990-х и хотел назвать свою статью «Русские заметки», но встретил удивленные глаза: вы что, голубчик? Какие еще «русские»? Знаете, чем это пахнет?

Смешно вспоминать, но ведь так все и было!

Если поднять подшивки журналов и газет тех мутных лет, а то еще и вскрыть телеархивы, можно на любом Страшном суде доказать, что вы не оставили ни единой целой косточки в нашей национальной истории, вы поглумились над каждым трупом, вы станцевали на каждой святыне, вы Красное Знамя моей Победы выбросили вон, потом не удержались, выбежали вслед и ноги о него вытерли.

Нет вам теперь счастья в России. Отчего вы сделали так? Зачем моя свобода теперь навек ассоциируется с вашими осклизлыми именами, с вашими бесстыдными делами, с вашими червивыми речами?

Потом, да, мы все помним, настало время отдохновения. Исчез хоровод бесчисленных неуемных, хохочущих сванидз, и остался Сванидзе один — постаревший, уставший, так и не убивший раба в русском советском человеке, но, напротив, взрастивший маленького раба в себе. Я знаю, что говорю, я слышал, как трогательно он перебирает хвостом, когда его спрашивают о моих краснознаменных диких, юных, красивых друзьях, которым новая жандармерия выбивает зубы, ломает руки и черепа, которых сажают в темницы и забивают насмерть на допросах.

Советский Союз оставили в покое, иногда лишь пинали походя, оттого что старые могильщики и некрофилы не научены ничему иному, кроме как раскапывать и закапывать, раскапывать и закапывать. Оттого что инфантильные в юности рязановы и евтушенки остались инфантилами пожизненно: они так и не осознали, что охаяли они, что предали.

Но это уже не было государственной стратегией. Напротив, государство по- слюнявило глаза, сделало скорбный вид и, подняв ржавый горн к небесам, стало периодически издавать им самые разные звуки: то они пионерскую зорьку сыграют, то гимн имени Сергея Михалкова, то «Подмосковные вечера», то мелодию из кинофильма «Бриллиантовая рука».

Под эту бодрую музыку они свершили быструю, неприятную реставрацию ржавого советского репрессивного аппарата и ржавой советской идеологической машины, в которой слова про «учение Маркса-Энгельса-Ленина» заменила увлекательная мантра о стабильности.

Вместо огромных плакатов (я пять лет в школу ходил мимо них) «Решения XXV съезда КПСС в жизнь!» — появились такие же, но с предложением воплотить в жизнь тайный план нашего дорогого пока еще президента. Самое обидное, что даже маразматический съезд КПСС был способен к принятию решений, которые, чем черт не шутит, можно было воплотить в жизнь, а вот сегодня плана никакого нет вообще, и этого даже не скрывают от нас.

Но отчего-то весь тот агитационный абсурд, что тридцать лет назад вызывал в миллионах людей то ли зевоту, то ли тошноту, сегодня у многих и многих вновь вызывает приступы бодрости и аппетита.

Так произошло второе убийство уже мертвого к тому времени Советского Союза.

Нынешние реставраторы добились того, чего не смогли сделать никакие витии и мессии в течение всех, гори они красным огнем, 1990-х годов: собрав воедино все атрибуты ханжества, глупости и низкопоклонства «красной» эпохи, они бесповоротно доказали, что терпеть это все во второй раз ни сил нет, ни смысла.

Дошло до того, что я сам стал произносить слово «совок». И еще: «Совок, блин!» И иногда даже «совок, блядь!».

Отрубите мне кончик языка: я заслужил.

И тем не менее.

И тем не менее.

И тем не менее.

Пока рот мой не забили глиной, я буду снова и снова повторять: моя Родина — Советский Союз. Родина моя — Советский Союз.

Понимаете, вы?

Вот то, что вы растерзали, в чем отложили свои червивые личинки, что вытащили из гроба и снова нарядили, вот это все — не моя Родина. Я с этим под руку не пойду, как делает нежно любимый мной Александр Андреевич Проханов. Он не разочаровался еще в попытках вдохнуть жизнь в эту гадкую мумию. А я не хочу, я брезгую.

Мой Советский Союз не оживить, он умер, я знаю место захоронения: там горит Вечный огонь, туда можно выйти сквозь любую темноту и вновь ощутить себя ребенком, за которого есть кому заступиться.

Мой Советский Союз не опошлить: потому что на Вечный огонь не наденешь шутовской колпак, его не пересадишь в колбу, и он не станет гореть там, куда не снизойдет живой дух никогда.

Мой Советский Союз не оболгать, он знает себе цену и помнит свое имя.

Напоминаю тем, кто забыл, что родился он не в результате разврата на герман-ские деньги, но в ходе Великой — это р-р-раз! — Октябрьской — это два! — социалистической — это тр-р-и! — революции — это всё.

Это всё, говорю.

Захар Прилепин, 2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеология, что делать
СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 08:23 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 22:26
Сообщений: 2376
Посмотрел новости и нашёл такую параллель: с нашим народом правительству что хошь можно делать: цены повышай, рубль опрокидывай, обманывай, экономику не развивай, тормози развитие, притесняй, мы молчим. То же самое с Западом, он с нашим правительством тоже что хошь делает: лжёт о нас, обманывает, санкции накладывает, связывая по рука и ногам, облыжно овиняет, подтасовывает результаты, играет только в свои ворота, творит другие несправедливости, а правительство также молчит, не отвечает. В общем Внешнее Равно Внутреннму. Как правительство с народом, так и Запад с правительством.
У меня такое впечатление в нас в течение правления Романовых была внедрена некая мысль или ряд мыслей, которые сейчас живут на генном уровне (все мировоззренческие мысли записываются в гены и передаются по генам). И не важно, высший чиновник ты или простой человек, эти мысли живут в каждом из нас, поэтому правительство и ведёт себя бессильно, когда Запад нас имеет. Мы не предвидим и не отвечаем во время на прокации, не защищаем себя, ну и т.д. А это бессилие правительства передаётся уже народу, так мы слабнем внутри.
Понятно, что это крепостное право и плети и беспредел помещиков сыграли свою роль, но нужно же себя расколдовать. Предлагаю подумать, какие мысли, какое мировоззрение в нас было введено, что мы стали приторможенными.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеология, что делать
СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 10:30 
Не в сети
Участник форума

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 22:20
Сообщений: 3546
Ольга Четверикова. Мировая элита управляет планетой по законам каббалы
phpBB [video]

Опубликовано: 8 дек. 2018 г., День ТВ

Доцент МГИМО Ольга Четверикова рассказывает, какое мировоззрение лежит в основе радикальных изменений, которые происходят в обществе. Как антиутопии первой половины 20-го века на наших глазах становятся реальностью. Как трансгуманизм связан с гностическим мировоззрением. Какие структуры, институты занимаются реализацией проектов по изменению общества и человека. Почему реформа образования становится главным механизмом трансформации мира. Какие психотехники скрытно используются в сегодняшней школе. Почему полноценное образование переместилось в закрытые учебные заведения. К чему это ведёт, как можно переломить ситуацию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеология, что делать
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 09:55 
Не в сети
Участник форума

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 22:20
Сообщений: 3546
Будущее, в которое я живу

— Леночкин, а Леночкин?
— Чего?
— Милый, добрый Леночкин, а дай конспекты по физике? Пожалуйста.
— Подлиза. Опять не писала? Ладно, бери. На полке над столом. В синей обложке.
— Ох, ну ничего себе! Сколько ты на это времени убил?
Катька изумленно уставилась на стену. Там, на огромном листе бумаги были наклеены множество фотографий. Вроде бы вразнобой, криво и наперекосяк, они в то же время складывались в картину: из правого нижнего угла выплывал красный диск Марса, а над ним на фоне темного космоса и звездной крошки парила космическая станция.
— Два дня всего лишь.
Сам Леночкин, балансируя на стремянке, наклеивал последние фотографии на самом верху.
— Красиво. Только время можно было и с большей пользой потратить.
— Не скажи.
Хозяин комнаты сел на верху стремянки, оттирая пальцы от клея тряпочкой.
— Это не просто... Коллаж. Я сюда живу.
Круто заломив бровь, Катька подняла взгляд на Леночкина.
— Понятное дело, что ты тут живешь.
— Не тут, а туда.
— Ты, случаем, не перегрелся?
Катька попыталась пощупать лоб парня, но тот отбросил её руку.
— Вот смотри. Когда ты идешь, ты идешь где-то. Но кроме этого, ты идешь куда-то. К конечной цели. Так?
Леночкин спрыгнул со стремянки и демонстративно прошелся по комнате.
— Ну, да.
— С жизнью так же. Я живу здесь и сейчас. Но при этом живу из прошлого в будущее.
Леночкин обвел рукой картину на стене.
— Вот это — то будущее, куда я хочу жить. Не просто дожить, а приложить усилия, чтобы наступило именно оно. А не то, которое выберет мне кто-то другой, с теплыми унитазами и колбасой тридцати сортов.
Девушка смешно наморщила носик, не одобряя отказ от колбасы. Леночкин, не обращая внимания, вдохновенно продолжал.
— Хочу жить вот сюда, — и он ткнул пальцем в космическую станцию, — Там, где космос, великие цели, достижения... Если жить непонятно куда, то можно оказаться в очень неприятном месте. Потому что, когда не достигаешь цели сам, кто-то может выбрать за тебя...
Заметив, что Катьке скучно слушать его рассуждения, Леночкин смутился.
— Конспекты на полке, ты же за ними приходила.
Катька достала тетрадь и, пока Леночкин собирал с пола обрезки от фотографий, долго смотрела на картину.
— Ты чего?
Девушка улыбнулась, взяла из кучи бумажек маленькую картинку с зелеными деревьями под стеклянным куполом и на кусочек скотча прилепила его на Марс. Чмокнула Леночкина в щеку, подмигнула опешившему парню и выбежала из комнаты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеология, что делать
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 11:39 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 22:26
Сообщений: 2376
https://www.youtube.com/watch?v=gtX9clYtRWY

Что-то мутное происходит вокруг Курил. Получается, что если Япония признает итоги Второй Мировой Войны и подпишет с нами мирный договор, то Курилы (или два острова) будут им переданы. Кто-нибудь скажет мне, что даёт нам мироный договор и признание Японией итогов последней войны? Какую выгоду мы получаем на столетия вперёд, ведь Курилы отойдут Японии навсегда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеология, что делать
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 14:23 
Не в сети
3 семинара и больше
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 10:27
Сообщений: 1129
А может ли быть такое , что история с Курилами и Японией - это всего лишь "шумно- пылевая" завеса , прикрывающая собой некую иную цель ? Так же ,как недавний чемпионат мира по футболу в России ,прикрыл глаза и ум людей на "неожиданно срочное принятие гос.думой" пенсионной реформы... :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 568 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB