Вернуться на сайт

Форум Школы Мира В. В. Жикаренцева
Текущее время: 29 мар 2024, 00:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Знакомства
СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 13:57 
Хочу узнать что либо об Ослане.Что это за человек. Впервые на форуме есть интересный человек, а не горлопаны и выскочки!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: знакомства
СообщениеДобавлено: 21 окт 2007, 21:50 
я первый раз зашла к вам.читаю книги жикренцева уже 7 лет....очень хочу общаться с мне подобными...хотя на семинары не хожу...Ни на какие...не люблю стадных мероприятий.предпочитаю личное общение.как найти собеседников? я музыкант.пианистка.люблю играть и слушать джаз и классику в аутентичном исполнении.ещё люблю жикаренцева и жикаренцев :) хочу общаться!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: знакомства
СообщениеДобавлено: 21 окт 2007, 22:25 
ируна писал(а):
очень хочу общаться с мне подобными... как найти собеседников?

Подобными в чем?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомства
СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 08:43 
Не в сети
3 семинара и больше
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 00:50
Сообщений: 2882
Anonymous писал(а):
Впервые на форуме есть интересный человек, а не горлопаны и выскочки!
Спасибо за вашу высокую оценку нас всех!!!!

С уважением,
горлопанка и выскочка София


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: знакомства
СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 11:09 
Не в сети
3 семинара и больше
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 09:39
Сообщений: 3060
Откуда: Новокузнецк
ируна писал(а):