Александр Ефимов писал(а):
В боевых искусствах, танцах, плавании, лыжах и тд уделяется ОСОБОЕ внимание НАЧАЛЬНОЙ техники, если к примеру, человек неправильно поставит удар в начале занятий, то в будущем переделать его технику почти невозможно. Это кривое дерево.
То есть Вы, Александр Ефимов, рассматриваете работу со своим умом, как одну из разновидностей
обычных профессиональных занятий?
И цель у нее должна быть одна - наработка правильной профессиональной техники?
И если жизнь, в которой есть "самолюбование, бунтарство, привлечение внимания" - мешает
наработке правильной профессиональной техники, то закрыть нужно жизнь,
оставив правильный удар?
Это напоминает мне то, что произошло со многими традиционными народными занятиями.
Раньше пели практически все - теперь поют только люди с "поставленными" голосами и только за деньги.
Теперь уже и совсем плохо поют, под фонеру - но зато профессионально.
И танцевали раньше все - теперь пляшут только профессиональные танцоры и тоже только за деньги.
И шить и вязать раньше умела каждая женщина - а теперь "правильный прикид" делают только
модные дизайнеры. Во всем этом много профессионализма, но уже практически нет жизни.
Безжизненные песни, безжизненные пляски, безжизненные фильмы и книги.
Жизнь, сколько я могла заметить, никогда не соглашается вмещаться в одни, даже самые правильные рамки.
Но исключить из двойственности "открытости-закрытости" открытость, конечно, можно.
И что будет дальше?
PS Кроме того, я обратила внимание, что работать здесь со своим умом начинают люди,
у которых "начальная техника работы ума" уже поставлена, предыдущим воспитанием.
Так что дерево приходит кривым изначально. И эту уже существующую кривоватость
бесполезно игнорировать. Её и изучают, как "ограничивающие убеждения".