Сопроводительное письмо
Опираясь на собственные открытия и на тридцатилетний опыт работы с тысячами людей, я описал, в чем может заключаться Национальная Идея на современном этапе развития нашей страны и общества. Суть её - переход из ума в Разум. Это два совершено разных пространства или состояния внутри человека: разум обладает несоизмеримо большими возможностями в любой области жизни по сравнению с умом, в котором живёт современный человек у нас и на Западе. Корни талантов и гениальности находятся в разуме. Переход из ума в разум может быть осуществлён достаточно легко и быстро в нашей стране (если 15-20 лет это быстро), потому что состояние разума записано в нашем народе на генном уровне: до 17-го века Русь жила в разуме повсеместно.
Национальная идея и новая парадигма
Наступил 100-летний цикл, начиная с 1917 года. В обществе и в государственном устройстве назрел сильный запрос на коренные перемены. Чтобы удовлетворить этот запрос, избежав народные бунты и успокоив волнения в обществе, необходимо сформулировать национальную идею, определить новую парадигму и наметить направления, которые помогут осуществить перемены.
Национальная идея должна быть дерзкой, волновать, зажигать сердца, открывать новые горизонты будущего для государства и общества, и для отдельного человека особенно. Опираться всегда нужно на интересы отдельного человека. Новая парадигма это новый взгляд на устройство мира, общества и человека.
Национальная идея – Переход из ума в Разум. Идея заключается в том, чтобы вернуть разум на русскую землю через знания о строении и законах, по которым работает ум и разум человека. Эти знания стали доступны - они собраны в учебнике «Строение и Законы Ума», автор Владимир Жикаренцев. Ум человека это то, через что он мыслит, принимает решения, живёт и действует. Ум современного человека однобокий, половинчатый, замкнутый на себе и на своих взглядах на правильное устройство мира – это означает, что принимаемые им решения никогда не выйдут за рамки собственных убеждений. Это приводит к известному результату в действиях – «Думал, как лучше, а получилось как всегда». Ум современного человека устроен так, что заставляет людей постоянно кружится на одно месте, неважно, идёт ли речь о духовном или материальном развитии. Однобокий ум не способен на творчество, оригинальные и креативные идеи, он лишь способен на модернизацию уже существующего. Однобокий ум всегда противостоит другим взглядам, что всегда приводит к отрицанию их, жестокой борьбе и войне, если говорить о системах. Пример СССР, Россия и Запад. Однобокий ум слабый за счет отрицания, поэтому он рано или поздно терпит поражение. Разум обнимает противоположные взгляды, мнения, снимая, таким образом, противостояние и борьбу. Разум включает в себя противоположные взгляды до известной степени, дополняя однобокий ум до целого и так усиливая себя. Пример, Китай, включивший в коммунистическую идеологию признание интересов отдельного человека и его право на собственность. Однобокий ум всегда рождает противостояние, борьбу и войны, разум творит мир, в схватке с ним он всегда выходит победителем, потому что он - целое. 1. Разум освобождает человека и общество, разум раскрывает творческий потенциал человека и общества, в обществе появляется значительно больше талантов и гениев. Корни гениальности и гениальных идей находятся в разуме. 2. Человек, будучи в разуме, становится ответственным за свой труд. 3. Разум сохраняет пол и уравнивает мужчину и женщину в правах. 4. Разум сводит на нет преступность. 5. Разум сводит на нет коррупцию. 6. Корни христианской любви находятся в разуме. 7. Разум способствует всемерному развитию культуры. 8. Корни справедливости находятся только в разуме. 9. Корни уважения детьми родителей находятся в разуме. 10. Только разум способен освободить человека от жажды денег и желания власти. 11. Разум пробуждает в человеке сознание и взращивает сознательность.
Разум включает в себя новый взгляд на мир; без опоры на разум, на знания о том, как работает ум, новую парадигму не ввести в общество.
Новая парадигма – равенство мужчины и женщины, равенство прав общества и индивидуума, равенство противоположных взглядов на устройство мира. Мужское начало отвечает за иерархию и за страну, женское начало отвечает за равенство и за права отдельного человека, за его процветание. В нашем обществе и в западном мире идёт сильный перекос в сторону мужского начала – но без женщины нам нового общества и новой экономики не построить. Это женское начало в мире и в человеке отвечает за наличие денег в стране, в семье, за нано технологии и за качество и разнообразие изготовляемых товаров.
Действия, для возвращения разума
1. Возвращение в язык двойственного числа – через реформу русского языка; 2. Возвращение словам их первоначального смысла; 3. Возвращение женщине её права быть самой собой – это равенство с мужчиной; 4. Возвращение разума, через знание законов и устройства ума - их можно преподавать в школе по учебнику В. Жикаренцева «Строение и Законы ума».
1. Двойственное число существовало в русском языке примерно до конца 17-го века. С помощью единственного числа в языке, люди видят отдельные предметы, с помощью множественного числа люди видят группы предметов, с помощью двойственного числа предки могли видеть пару предметов как одно целое, в котором противоположности равны и равноценно взаимодействуют и творят. Пример, пара обуви, пара глаз, и т.п. В разуме все предметы, все явления имеют две стороны и эти противоположности не отрицают и не борются друг с другом, они взаимодействуют как пара, то есть как продолжение друг друга, как целое. Поэтому двойственное число нужно вводить в русский язык вместе с знаниями об устройстве и работе ума и разума. Без двойственного числа женщина будет всегда оставаться в приниженном положении. Как вводить двойственное число в язык в школах? У Министерства Образования есть все возможности и знания, как это сделать, со своей стороны я готов предоставить все имеющиеся у меня наработки, чтобы процесс образования стал полным. 2. Это знаменитая реформа Конфуция по «возвращениею имён» - в мире бытует мнение, что современные успехи Китая опираются на реформу китайского языка Конфуцием, при которой словам был возвращён их первоначальный смысл. Правильная и ясная речь делает мысль сильной и действенной. 3 и 4 пункты – результат тут может быть достигнут через работу Масс-Медиа и новые законы, касающиеся данных вопросов. Также свою работу здесь должно сделать Министерство Образования. Вселенная, а значит и Бог, состоят из мужского и .женского начал, изначально они равны между собой. Возвращение женщины её права быть собой и иметь равные права с мужчиной может быть осуществлено только через широкие общественные дискуссии в Масс-Медиа, посвященные обсуждению места женщины в жизни общества. Мужчина и женщина являются противоположностями, поэтому в разум общество никогда не выйдет, пока между мужчиной и женщиной не будет существовать равенства и полного уважения друг к другу. Вне разума мужчина и женщина никогда не будут равны – то одна сторона будет оказываться внизу, то другая. Равенство полов в разуме подразумевает сохранение пола и свойственного ему поведения и мужчиной и женщиной. Равенство полов в однобоком современном уме означает растворение и уничтожение пола у мужчины и женщины – это ведет к уничтожению общества.
Друзья, буду благодарен за мнения и замечания.
|