Сегодня 19.09 – день архистратега архангела Михаил
Что такое грех и что такое жертва
Читали позавчера на занятиях Вертоград Многоцветный, глава Пресыщение. Интересно вступление: Тот, кто плоть свою пространно питает, желания злые в себе умножает. Злые означает сильные, страстные, пространно означает много и по-разному. Но вообще-то я не об том. В главе перечисляются множество грехов, которые возникают от пресыщения/перенасыщения плоти. И меня зацепило слово грех. И сейчас стало понятно, почему: 22.06 я поместил пост «Что такое грех», а сегодня 3 месяца без 3 дней после этого поста - это позавчера меня толкнул цикл 3 начать снова говорить о грехе, а сегодня писать. Значит, правильной дорогой идём, товарищи – пришло время ещё больше прояснить для себя, что такое грех и что такое жертва и особенно жертва Иисуса. Грех – Гре-Х – Х это знак, обозначающий соединения противоположностей, а Гре – Жре – существительное в древнем глаголе Жрети – приносить жертву, поглощать (плоды жертвы), то есть глагол двунаправленный. Следовательно, Гре – Жре – Жра – Жера – Жертва. Я пишу на доске слово грех и задаю вопрос: Как искупается грех? Как его проходят? - Покаянием, - отвечает Макс. - Но в слове «грех» ясно присутствует корень Жре/Жертва, предки нам прямо указали, что грех проходится жертвой, такое вот красивое слово, почему же тогда грех сейчас проходится покаянием? Любой грех проходится, закрывается жертвой, принесением жертвы, значит, в церкви либо забыли, как проходить грех, либо сознательно вывели жертву из употребления, так сказать. Церковь институт консервативный, они стремятся сохранять и соблюдать все древние ритуалы, значит, справедливо предположение, что жертва для прохождения греха была выведена из ритуала сознательно. Почему жертва была выведена из ритуала очищения ума/души, как способ проходить свои грехи? Давайте вспомним, почувствуем состояния перед принесением жертвы и во время жертвы – это огненное состояние, внутри, в сердце горит огонь. Нужно ли современной церкви человек, внутри которого горит огонь? Нет, по-моему, потому что огонь это порыв, свобода, героизм, но ни церкви, ни государству, интересы которого она обслуживает, это не нужно. Человек должен быть рабом, лучше безмолвным, тогда легче им управлять и эксплуатировать его. А что происходит после принесения жертвы? Приходят воля и разум, человек становится живым. Я вспоминаю, что ни один блок я не прошёл без жертвы, а блоки внутри появляются, именно когда человек находится в грехе, то есть в своём половинчатом однобоком уме, в своём Я, замкнутом на удовлетворение только своих интересов – это эгоизм. Живой человек не нужен ни церкви, ни государству, ни капиталистам, лучше, если он будет спать. Как приносится жертва в работе с собой? Я смотрю в ситуацию, в ней присутствует некто или нечто, что меня раздражает, досаждает, вредит, угрожает или приносит боль. Это моя противоположность. Наше я всегда занимает одну позицию, отрицая противоположную. С ней оно борется насмерть. Помните, как Нео в третьей Матрице принёс себя в жертву агенту Смиту? Вот точно так же, я смотрю на нечто или на человека, который занимает противоположную позицию, и она мне явно не нравится. Я хочу избавится от её присутствия, исключить из своей жизни любыми способами, и я вижу это своё стремление, одновременно я вижу того, кто мне угрожает и то, что мне угрожает. Всё это противостояние длится и длится, а внутри в это время начинает разгораться огонь. У нормального человеке этот огонь может быть ненавистью, гневом, яростью, Но вы садитесь в медитацию не для того, чтобы побеждать и избавляться, а для того, чтобы собирать себя в целое. Ведь толком никогда нельзя ни от чего избавиться полностью, этот ваш враг будет всегда преследовать вас в том или ином виде. А целое собирается из противоположностей. И вы продолжаете иметь дело с вашим врагом, не важно это нечто живое или какая-то вещь, вы продолжаете смотреть на это. И вот наступает момент, когда огонь внутри пробуждает жертвенное состояние – это вы – ваше я, ваше эго - готовы пожертвовать частью себя, то есть своей позицией. И когда вы говорите себе нечто вроде: Пускай это существует, живёт своей жизнью, - вы как будто соединяетесь с этим - вдруг происходит вспышка, что-то сдвигается вокруг и внутри, и вы чувствуете, что вопрос/проблема закрылись, перестали существовать. Внутри наступает ясное и безмятежное состояние. И это состояние также огненное. Весь этот процесс очень ясно описан в Евангелии. Когда Христос висит на кресте, мучается, страдает, он спрашивает: Отец, почему ты оставил меня? Теперь вспоминайте, как вы часто задавали такой же вопрос отцу или матери, даже если у вас была полная семья. Или носили этот вопрос в себе, повторяя его внутри время от времени. И эта обида адским огнём сжигает вас в течение всей жизни. Я всерьёз считаю (считываю), что Отца Небесного и Мать – вселенские Мужское и Женское Начала - воплощают на земле наши земные отец и мать, и что именно с ними нужно соединяться, чтобы стать целым и выйти в разум – и так соединиться с Богом – U. И вот мы все висим на кресте, чтобы однажды уже прямо и сознательно задать вопрос: Отец, почему ты оставил меня? На самом деле этот вопрос мы задаем и самим себе: Почему я оставил отца своего? Мать мы все любим более или менее, потому что где-то глубоко внутри мы носим память о биении её сердца, когда она носила нас внутри себя, и помним, как она кормила нас своим телом целых девять месяцев. И мы любим её поэтому, мы любим её своей плотью, а вот отца, отца мы не видим и не чувствуем… Мы даже не сознаем до конца, что это он зарабатывал деньги, чтобы кормить, растить и учить нас. До отца нужно созреть, созреть соединиться с ним. Эта разделённость с отцом длится и длится, пока мы висим, идя по жизни, на кресте, и, поверьте, очень и очень многие проблемы возникают в жизни именно из-за этой разделённости. И Иисус воскликнул, сдаваясь: Отец, в руки твои я предаю дух свой! Он умер – это наше я, наше разделённое с отцом эго умирает, жертвуя собой, когда мы решаем соединиться с родным отцом. Умирает и возрождается в огненном теле. Великая Жертва рождает огненное тело, огненное сердце – это и есть Чаша Великой Жертвы – Чаша Грааля. Иисус Христос это Путь под названием Иисус Христос – мы идём этим путём, чтобы пройти свои разделённости с миром и с отцом с помощью Жертвы. Божественная Троица это божественное единство с отцом и любовь, которая возникает из этого единения. Любовь возникает из многих жертв, которые мы приносим.
|