Новое православие включает в себя не только видение, что миром правят два начала, но необходимо также изменить само отношение к жизни на земле и к самой земле. Сейчас мы рассматриваем землю как «юдоль печали», а жизнь как муку и страдание: нужно перетерпеть, а там, после смерти, Господь вознаградит.
Но всё совсем не так, такое видение появилось благодаря неверному прочтению Библии и Евангелия. Предки рассматривали жизнь на земле в плотном теле как опору, которая помогает взойти на небо и обрести рай. Рай они строили, прежде всего, на земле, а потом, проходя личность/ум-эго (который умирал), обретали рай на небе. Небесный – не-бесный - без-бесный рай (жизнь без мучающих пустых желаний) они обретали при жизни на земле. А шли они в рай, опираясь на женщину и на любовь с ней.
Приведу несколько важных примеров того, как предки видели жизнь и как шли в рай (остальное см. в книге «Дорога Домой»). Они не верили, они жили и проживали. И это своё видение они записали в Библии и Евангелии, но потом эти знания забылись или специально были поданы людям в искажённом виде. Библия и Евангелия это путеводители по душе человека, по его я. В Библии описывается нисхождение на землю и то, как жить на ней, в Евангелие детально расписан путь на небо, то есть как обрести разум и рай ещё при жизни.
Библия – Вивлия – ви-влия – ви-вила. Здесь мы видим два корня: ви и вила. Первый корень ви – вина – означает буквально «жизнь в материальном/плотьном мире в разделённом состоянии». Второй корень вл – вила – раздвоение - в плотьном мире целое – Высший Разум - раздваивается и создаёт противоположности из плоти.
Таким образом, слово Библия можно перевести как «Жизнь в Виле».
Бабилон – babilonia - бабье лоно. Это указывает на то, что земля рассматривалась как женское начало, а жизнь на земле это жизнь в бабьем лоне, в лоне Великой Матери. Человек живёт в лоне (в своём я), проходит уроки, учась любви, и, когда пришло время, рождается второй раз, выходя из оболочки своего я в настоящую Жизнь.
Иерихон – если прочитать наоборот Наш Ирей – Наш Рай (Ирей – это рай на древнерусском). Иерихон находится в земле обетованной - рай по определению. Ковчег Завета это Сердце наполненное любовью (Завет – Люби!) – стены Иерихона, то есть Рая, падут только если в сердце есть любовь. Внутри любовь – снаружи тоже рай и любовь. Стены пали, когда трубили в трубы юбилейные – ювилейные – жить в виле. Любовь появляется и существует, когда есть вила, концы которой соединяются в единство.
Гора Синай- устойчивое словосочетание, на ней Моисей встретился с Богом и получил высшее Знание.
Гора по определению это Верх, Синай – Я-Низ, если прочитать наоборот. Словосочетание «гора Синай» дословно означает: Я – Низ и Верх.
Встреча с Богом это и есть соединение верха и низа. Только на горе Синай - когда я соединяет верх и низ – можно получить высшие Знания.
Моисей и неопалимая купина. Бог предстал перед Моисеем на горе Хорив. Гора – это верх, Хорив – хрв – врх – верх. Гора Хорив – переводится как Верх-Верх. То есть, когда Моисей поднялся в самое высшее состояние, он узрел Бога.
Бог предстал перед ним в виде огня, который горел в терновом кусте. Огонь в кусте горел, а сам куст не сгорал – неопалимая купина. В средние века и у нас и на Западе бытовала традиция, согласно которой НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА ОТОЖДЕСТВЛЯЛАСЬ С МАРИЕЙ БОГОРОДИЦЕЙ, то есть перед нами явный след матриархата, который сменился аскетическим патриархатом.
Когда прочтёте, что означает слово «терпеть», вернитесь сюда, чтобы увидеть, что означает «терновый куст».
Исус Христос – переводится с древнерусского как «Живая Суть, познаваемая из единства мужского и женского начал/из любви мужчины и женщины»
Иерусалим – если прочитать наоборот, Миласурей – Миласурья – Милое Солнышко (Сурья=Сварог – это открытие филологов). Солнце на Руси было символом Высшего Разума и когда-то было женского рода, то есть высшим женским божеством.
Иисус въезжает в Иерусалим на осле или на коне, то есть в Небесный Град можно въехать только на животном начале (признавая его и опираясь на него – на землю, на плоть), при этом осёл ещё олицетворяет дурака, а в сказках именно Иван-дурак получает новое царство и Василису Премудрую и Прекрасную.
«Сия чаша есть новый завет» – сказал Иисус (Лука, 22:20). Чаша, о которой идёт речь, принято называть чашей Грааля. Грааль – гра-аль – гра-эль. Аль - эль слово означающее великий, высший; а гра, поскольку буквы Г и Ж взаимозаменяемые, можно записать как жра. Получаем: Грааль – Эль Жра.
В старорусском языке есть двунаправленный глагол жрети – «приносить жертву; поглощать». Существительное от этого глагола: жре/жера/жра или Гра/Гера.
Чаша Грааля это Чаша Великой Жертвы. Грааль – Эль Жра – Великая Жертва. Новый Завет Христа – это Великая Жертва, жертва во имя счастья ближнего, во имя людей, во имя процветания Родины.
Закон Жертвы: Каждое существо приносит себя в жертву другому во имя последующей жизни.
Иисус терпел, страдал, мучился, его схватили, привели на суд к Пилату, приговорили к казни, повесили на кресте и надели терновый венец, после чего он умер и вознёсся на небо (я не буду объяснять происходившего на кресте, слишком долго). Растолкуем эти слова.
Разберём слово страдание – коренное слово страда. А что такое страда? Это время сбора урожая. Страдание – дословно это «собирание урожая», то есть человек пожинает плода посеянного, в широком смысле, что он посеял в жизни, то и пожинает.
Иисус страдал – он пожинал плоды посеянного. Страда это и трудное время и РАДОСТНОЕ, потому что собираешь плоды своего труда, если прожил достойную жизнь.
Бог терпел и нам велел. Терпеть – тер-петь. Тер – ТЪ – земля на древнерусском, Терра – земля под солнцем. Терпеть – петь песню земли – петь песню жизни на земле.
Иисус терпел, страдал – Иисус спел песню жизни на земле и пожал плоды своих трудов.
Мука – тот, кто познал Му/Не-ум, сравните с дока – тот, кто охватил, познал всё необходиомое в выбранной области, До – Од – древний суффикс объединения в одно целое. Мучиться – познавать Му – Не-ум, потому что боль идёт из разделённого ума. В Му проходят постепеноо, проживая ум. Когда проходишь в Му, внутри появляется лёгкость и радость жизни.
Суд Пилата – суд и плата. Иисус жил, пел песню жизни, пожинал плоды содеянного, наконец, нужно оценить, чего он достиг, а по суду будет и плата.
Плата была и эта плата – терновый/тер-новый венец – венец новой земли, нового царства. Тот, кто прожил своё я, тот, у кого я умирает действительно получает новую землю и становится в ней царём. Ведь это я рождает мир, в котором мы живём, а когда оно умирает, умирает и созданный им мир.
Иисуса казнили. Казнить – каз-нить – казать нить – показать нить. Именно нить Ариадны вывела Тесея из лабиринта. Суд после того, как оценил и взвесил на весах всю жизнь Иисуса, вручил ему плату: венец новой земли и решил казнить, то есть показать ему выход из лабиринта (ума/нашего я). А нить, заметьте, даёт женское начало (Ариадна). И нить/нита на Руси считалась синонимом мудрости.
Древо Господне – крест, на котором Иисуса распяли. Возьмём слово «дверь, как будет средний род от этого слова? Дверо. Дверо – древо. Крест состоит из вертикали и горизонтали – символы мужского и женского начал. Соединение их даёт Жизнь и они же вместе дверо – древо – проход для человека в состояние бога.
Древо Господне – крест – это мужское и женское начала соединённые в любви – это дверь из нашего разделённого мира в рай,
А что означает, что Иисус нёс крест на себе? Каждый человек имеет при себе внутри дверь, которая ведёт в рай.
Голгофа переводится на современный язык в древнерусского как место/пространство сознания, где происходит качественное изменение сути/сущности человека. Голгофа это место в сознании, где человек превращается в живое движение и в действие. Он превращается в Жизнь, ибо Жизнь это и действие и движение. Голгофа это СОСТОЯНИЕ, когда человек превращается в Жизнь, в Любовь. В теле Голгофе соответствует лоб – об этом ниже.
Страдание это когда человек собирает плоды своего духовного пути; Терпение это когда человек всей душой поёт песню жизни; а Мука это тот, кто познал состояние Не-ума и Мощи, объединил Ум и Му.
Казнить – показать нить/путь на небо; Иерусалим – Любимое Солнце - Град Высшего Разума и Любви; Исус Христос – Суть, несущая в себе животворный огонь жизни, появивившийся из слияния мужского и женского начал, из любви мужчины и женщины; гора Голгофа – место в уме (в теле это горло), где человек превращается в живое движение и в действие. Древо Господне – Дверь Господня ведущая в рай, она состоит из единства мужского и женского начал, по сути, эта Дверь – любовь мужчины и женщины.
Видите, как открывается совсем другое, радостное, лицо христианства? Иисус/человек принёс себя в жертву (то есть он же и пожал её плоды), терпел, страдал, мучился, взошёл на Голгофу, неся крест на себе, его казнили там – все эти слова изначально имеют совершенно другой смысл, чем мы привыкли считать.
Говорят: «Иисус искупил вину человечества». Вина, как мы знаем, это жизнь в материальном мире в разделённом состоянии; «искупить» означает «выкупить; выручить» (см. словарь Даля). Слова «Иисус искупил вину человечества» означают буквально «Иисус выручил человечество, показав ему путь как жить на земле в единстве с Разумом, с Богом».
INRI. Часто на западных картинах изображающих казнь Христа можно встретить надпись на латыни INRI (см. рис. 129), которую принято расшифровывать как IHSUS NAZARENUS REX IUDEORUM – «Иисус Назорей Царь Иудейский». Её поместил на крест всё тот же Пилат – то есть это тоже была плата. Если вы прочитаете эту надпись INRI наоборот, то получится ИРИЙ, что на древнерусском означает РАЙ. Плата Христу за его Путь на Земле - Рай.
Получается, что КРЕСТ И РАСПЯТИЕ ЭТО СИМВОЛЫ РАЯ И БЛАЖЕНСТВА НИРВАНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ – так видели это предки.
Иисус – овен и агнец Божий. Агнец – гнец – жнец. Агнец Божий означает на самом деле жнец Божий, что полностью соответствует назначению Христа.
Одним из символов Иисуса Христа является овен. Овен – нево – небо. Иисус действительно вознёсся на Небо, став Богом, поэтому его символом является овен, то есть Небо. И огонь единства мужского и женского начал – крес - действительно находится на Небе, в раю.
Другим символом Христа является рыба. Рыба плавает на глубине - подняться на небо, обрести рай можно только после того, как опустился на дно, где я умирает и сгорает в огне Жизни.
Дева Мария. Рассмотрим происхождение слова дева. Дева – Дзива – Жива – этот ход не моя выдумка, он был открыт филологами. Жива – древнерусская языческая богиня, дарящая жизнь, она же душа, которая обитает в области живота. Мария – Мара – богиня смерти, одновременно Вселенское Лоно.
Таким образом, двойное имя Дева Мария дословно означает «Жизнь и Смерть». И когда в текстах встречается это словосочетание, значит, в них идёт речь о жизни и смерти.
Мария – дева. Дева – два – двойственность – строение мира двойственное. Именно потому, что дева означает два/двойственность, дева Мария осталась девой после рождения Иисуса Христа: это строение мира осталось прежним, то есть двойственным, после рождения Христа.
Непорочное зачатие – не по року зачатие – не по року начало - это такое начало, когда ребёнку уготована особая, необычная судьба («Рока не минуешь. Против рока не пойдешь. Мусульмане веруют в рок, христиане в провиденье», «Счастливый к обеду, роковой под обух» - см. словарь Даля).
Существует икона Божией Матери «Великая Панагия». Панагия – Пана-ги – Пана Жи – Госпожа Жизнь. Словосочетание «Великая Панагия» переводится Великая Госпожа Жизнь.
Существует икона Богородицы «Одигитрия». Здесь сразу видны корни: од-ги/жи-три-я. Если учесть, что -од- это древний суффикс, поставленный в начале имени и указывающие на объединение, то получим очень ясный смысл этого слова: Одигитрия - Три-жизни-объединённые-в-одно-целое. Три жизни это три души, которые есть в человеке.
Каяфа отправил Иисуса на крест. Каяфа – Каята – то есть раскаяние. Раскаяние помогает обрести крест, то есть соединение мужского и женского начал – крес – животворный огонь, огонь Жизни.
«И привели Его на место Голгофу, что значит лобное место». В йоговской традиции на лбу находится Аджна-чакра, что по-русски означает центр Знания (джна – зна - знание, нам это уже известно). Лоб это центр Знания.
Лоб – боль. Боль и болезни рождаются во лбу - там же, где рождается разделяющее видение и половинчатый ум. Когда человек становится целым, в нём просыпается Знание, и боль навсегда уходит из его жизни.
«И привели Его на место Голгофу, что значит лобное место». Это место в Евангелии дословно означает, что Иисус пришёл в место Знания (события его жизни привели его в это место). И Голгофа это, согласно нашему определению, место/пространство сознания, где происходит качественное изменение сути человека. Голгофа это место, где человек превращается в живое движение и в действие. Как видите, выведенное нами определение Голгофы и прямой его перевод – Место Знания - полностью совпадают по сути.
Когда Иисус пришёл на лобное место, его распяли, он страдал, мучился и терпел. Дословно это переводится: когда Иисус пришёл на место Знания, его душа расправила крылья, он собрал плоды своего Пути, стал Мукой (познал Му), спел песню жизни.
Вспомним. Страдание это когда человек собирает плоды своего духовного пути; Терпение это когда человек поёт песню жизни; а Мука это тот, кто познал состояние Не-ума и Мощи. Распятие - это душа расправляется (пята – петка – душа на древнерусском). Голгофа это место, где живёт разум и Знание.
Деисус. В центре иконы «Деисус» обычно изображаются либо сам Иисус Христос либо он же как Господь Вседержитель, справа от Христа изображена Мария Богородица, а слева – Иоанн Крестителя.
Деисус – Дей-Сус – Действующий Сус - Действующая Суть. Это очень важная икона, располагается она в третьем (!) ряду над Царскими вратами в иконостасе. Почему я привлекаю ваше внимание к этой иконе?
Иисус Христос это Бог и Вседержитель, значит, на иконе должны быть показаны условия, кто может Богом и как и с помощью чего Бог является Вседержителем – Действующей Сутью - Сус в Действии. Оказывается, эти условия полностью укладываются в слова Христа «когда вы соедините в себе внешнее и внутреннее, левое и правое, верх и низ, вы соединитесь с Богом». Посмотрим.
Мария Богородица это Царица Небесная, Мудрость, верх. Иоанн Предтеча обозначает земную жизнь, как мы уже знаем, а также мужское звериное начало – на всех иконах он выглядит диковатым, то есть он олицетворяет низ. Следовательно, перед нами завет: Богом, Вседержителем может стать тот, кто соединил в себе верх и низ.
Далее, Богородица женщина, а Иоанн – мужчина, следовательно, перед нами очередной завет: Богом может стать только тот, кто соединил в себе мужское и женское начала.
Кроме того, обратите внимание. В человеке женская сторона левая, а мужская - правая. А на иконе, женщина стоит справа, а мужчина – слева, то есть они поменялись местами. Следовательно, перед нами завет: Богом может стать только тот, кто соединил в себе - левое и правое, опять же мужское и женское.
Далее, Иоанн Креститель по сравнению с Богородицей молодой человек, а она – дама. То есть мы имеем здесь пару – молодость и прожитое – прошлое и будущее. Человек ведь живёт либо в прошлом, либо в будущем, но никогда не в сейчас. Кроме того, прошлое мы держим внутри, в себе, а будущее ждёт нас снаружи, впереди. Следовательно, пред нами очередной завет: Богом может быть только тот, кто соединил в себе прошлое и будущее - внутреннее и внешнее - и оказался в СЕЙЧАС.
Апостол Петр охраняет дверь в рай небесный. Врата в рай в теле находятся в горле, всё, что ниже это ад – тело с мучающими человека желаниями вечно неудовлетворенными. Выше горла находится рай, поскольку здесь находится разум. Рай обретается, когда есть разум, а разум обретается, когда двойственность становится целой. Без женщины никому разума не достичь, поскольку разум вселенной состоит и двух начал – мужского и женского.
«… Ты Петр, и на сем камне Я создам церковь Мою и врата ада не одолеют ее». В горле стоит камень обиды, она разделяет не пускает человека в рай – в разум. А камень Петра, на котором стоит церковь Христа, это жертвенный камень. Обида преодолевается жертвой, если человек познал сладость жертвы, то есть радость служения жизни и людям, ад его не одолеет, то есть желания эго уже не возьмут его.
Меч Иисуса
Знаменитое выражение Христа: «Не мир принёс я вам, но меч» - выражение никак не вяжущееся ни с личностью Христа, ни с его Учением. Сколько христиан превратилось в слепых фанатиков, силой насаждающих христианское Учение… И сколько войн было развязано, сколько цивилизаций уничтожено, сколько людей погибло из-за веры в эти слова…
В русском языке есть следующие глаголы, которые сейчас не используются или используются только вместе с приставками: мекать, мекнуть, мерекать, мечить (см. словарь Даля).
Мекать, мекнуть – понимать, думать, полагать, гадать, считать, судить, угадывать. От этого глагола происходят смекать, кумекать, смекалка и др. Я ощущаю его как думание вширь по спирали для постановки и достижения меты (цель, которая ставится всем существом).
Мерекать – думать, гадать, смекать, соображать, придумывать что-либо, угадывать. Этот глагол явно происходит от смешения слов мера, мета и мекать, то есть нужно мекать, чувствуя и видя при этом меру и мету.
Мечить – думать - явно происходит от мекать (К переходит в С и далее переходит в Ч), но указание на меч наводит на мысль, что предки вкладывали в это слов свой собственный смысл: думать остро, думать, разрубая задачу, загадку, дерзать.
А как будет существительное от этого глагола? Меч или меча! И уже потом только мечта.
Следовательно, меч и меча - это острое, дерзкое состояние думы, которое разрубает узлы противоречий, легко преодолевает препятствия и претворят самые дерзкие планы в жизнь, чтобы осуществить, найти себя; это выход за пределы, поставленные разделяющим умом.
«Не мир принёс я вам, но меч». В нашей старинной традиции обычных людей называли покойниками: нормальные люди стремятся прожить жизнь тихо, мирно, покойно, одним словом. А Иисус принёс им меч (лучше говорить «мечу», чтобы образы в уме не путались и не будили стремление воевать).
Произнося эти слова Христос на самом деле указал людям мечу: соединить внешнее и внутреннее, левое и правое, верх и низ и стать богом – вот что теперь должно волновать всех христиан, вот о чём они должны думать и куда должны дерзко стремиться.
Что есть Бог
Однажды я прочитал следующие строчки о том, как видели мир наши предки: «С огнём русские связывали возникновение людей. По одной из легенд, боги сотворили мужчину и женщину из двух палочек, между которыми возгорелся огонь – самое первое пламя любви. «Бог есть огонь», - говорили ниши предки. Они жили в мире наполненным живым огнём любви».
Что вы видите в этих словах? Палочки это член и вагина и, одновременно, они – мужчина и женщина. Когда палочки трутся друг об друга, появляется огонь, огонь любви.
Бог есть огонь и Бог есть любовь, между мужчиной и женщиной. Из любви рождаются мужчина и женщина, весь мир, явленный и непроявленный.
Всё в одном и одно во всём.
|