Спасибо, да, хорошо поработали. Молодой парень режиссёр вообще талантище. Конечно хорошо с играешь тут, когда рядом с тобой студенты ВГИКа , а этот "суровый спонсор" в клипе, вообще в "Бумере" снимался.
Объясню ещё почему хорошо идёт. Звук весь записан живой, и даже ударники. Сейчас практический все пишут на компьютере, это легко, просто и быстро. Но вот этой души, неровностей, драйва ЖИвого нет. Это чувствует только подсознание, а так выглядит почти одинаково (Тока пластмассово).
Первый клип записали "пошутили".... Ну типа попробуем эксперимент кантри на татарском. И что? Три месяца в Казани на первых строчках хит парада! Мы в шоке. Ну вот ещё попробовали, рискнули при том действительно риск был огромный, в таком стиле раньше ни кто не снимал у нас. Ни кто не знал, что получиться и как это примут... И вот мы опять на первом месте в хит параде!
Попробую на русском, что нить сделать, мне это легче гораздо, я на нём думаю. Правда пробиться куда то на верх, вряд ли удастся, это все равно что депутатом думы стать, там Столько денег отдать надо.... Но для радости сделаю. Рассуждал тут. Есть у меня песни на русском языке, но тяжело идут. Мне кажется знаете в чем "тяжесть"? Слова имеют Вес, они перевешивают музыку. У них тяжелые корни, в хорошем смысле этого слова, имеют глубину, в которую мы, понимая подсознанием, скатываемся. И человек слетает с музыки. Поэтому развиты шансон и барды, где музыка имеет второстепенное значение. Или попса без смысла. И только редкие мастера соединяют во едино это и то часто растворяя слова в абстрактность. Или очень простые Народные песни идут. А легкой или джазовой музыки с песнями нет.
Насчёт Кантри, это считается там у них народная или типа деревенская музыка. Это не то, что мы представляем, банджо, скрипка, губная гармошка .... Там целый мир, другой. Я очень давно слушаю и уже живу в этой музыке. Когда прослушал всех старых мастеров, я просто увидел и понял, Что слушал в своё время Макаревич, Кузьмин, Барыкин, ..... и многие, многие другие чем мы питались в 80х откуда это всё. И это нормально. И спасибо им, донесли до нас. У хорошей музыки нет ещё слава Богу, нац. или религ. принадлежности. Мне не важно откуда Моцарт или кто поёт Макарену или Ломбаду, Джо Досен или Чайковский, они классные! Там кайфно и всё.
|